Основным направлением двигателестроения в настоящее время является повсеместный переход на рабочий процесс с наддувом и создание турбопоршневых двигателей, которые представляют класс наиболее экономичных тепловых машин для силовых установок. Турбопоршневые двигатели удовлетворяют самому широкому комплексу требований по мощности и, в первую очередь, по экономичности.

В настоящее время нет такого вида транспорта, где бы не требовалось увеличение скорости и мощности.При этом, как правило, увеличение мощности и скорости не должно сопровождаться увеличением веса и габаритов.

Основным средством для решения поставленной задачи по данным теории и практики является наддув двигателей, который наиболее целесообразно осуществлять в комплексе: компрессор- поршневой двигатель- турбина,т.е. при сочетании поршневой и лопаточных машин, дающих возможность получить наивысший к.п.д.

Известно, что наддув является главным средством повышения среднего эффективного давления, интенсификации рабочего процесса и улучшения его динамики, что позволяет увеличить и число оборотов. Следовательно, применение наддува приводит к повышению литровой, весовой и объемной или габаритной мощности.Это, в свою очередь, приводит к уменьшению затрат металла, трудоемкости и производственных площадей на единицу мощности.

В настоящее время большинство двигателей переоборудовано для работы с наддувом.

 

Назад

Обновить
Главная
Далее

 

 

 

 

Hosted by uCoz